К
Маниакальный фокус на качество услуг
Компьютерная диагностика двигателя – это полноценное тестирование всех систем и блоков отвечающих за работу ДВС, проверка параметров сигналов во всех режимах, методика которой основана на сервисных рекомендациях и бюллетенях завода-производителя автомобиля.
Задачей компьютерного тестирования является получение объективной информации о состоянии авто. Специалисты рекомендуют периодически проводить диагностику систем управления двигателем хотя бы один-два раза в год, в профилактических целях.
Обычно диагностика на компьютере проводится после предупреждения, полученного с панели приборов, или при появлении признаков некорректной работы автомобиля. Специалисты автосервиса MANIC MECHANICS используют в работе сертифицированное оборудование и способны выявить неисправности на всех марках и моделях авто.
150% решения задач по ремонту и обслуживанию автомобиля
90 % стали нашими постоянными клиентами
Уверенность в качестве и надежности
12
месяцев
3-24
месяцев
Современный подход к решению техзадач
по ремонту и обслуживанию
Компьютерная диагностика автомобиля — это подключение транспортного средства к компьютеру, оснащенному соответствующим программным обеспечением, и с помощью такого ПО выявляются любые неисправности и проблемы, которые могут привести к поломке отдельных систем. Использование компьютерной диагностики авто позволит выявить источник возможных проблем, а также может стать хорошим способом проверки технического состояния машины непосредственно перед ее покупкой. Это отличный вариант, особенно для тех, кто решил купить подержанный автомобиль.
Наиболее распространенным индикатором, который срабатывает это индикатор проверки двигателя. Всякий раз, когда видите, что он включается — это повод посетить СТО «MANIC MECHANICS» и позволить одному из наших обученных мастеров выполнить тщательный компьютерный диагностический тест машины.
Какие проблемы может обнаружить компьютерная диагностика
Диагностический код указывает на электрическую, механическую проблему (утечка вакуума из двигателя). Коды срабатывают даже тогда, когда с электроникой все в порядке. Когда механик выполняет диагностику, он сканирует авто на наличие активных или сохраненных диагностических кодов.