Сварка арг
Маниакальный фокус на качество услуг
Аргоновая сварка – один из видов дуговой сварки, во время которой в среде инертного газа используются трудно плавящиеся электроды. Шов при этом получается ровный, ему требуется всего лишь минимальная очистка, поскольку в процессе работы минимизирована вероятность попадания на него шлака.
Используя аргон, проводят кузовной ремонт, сваривают трубки радиатора, кондиционера, гидросистемы рулевого управления. Преимущества аргонной сварки автомобиля очевидны: она позволяет добиться более ровного и прочного шва, а также значительно ускоряет процесс ремонта.
Специалисты автосервиса MANIC MECHANICS осуществляют сложный кузовной ремонт, применяя сварочные работы с использованием аргона. Техническое оснащение и высокий уровень подготовки специалистов позволит выполнить аккуратную и прочную сварку кузова в труднодоступных местах.
150% решения задач по ремонту и обслуживанию автомобиля
90 % стали нашими постоянными клиентами
Уверенность в качестве и надежности
12
месяцев
3-24
месяцев
Современный подход к решению техзадач
по ремонту и обслуживанию
Сварка наиболее полезна для кузовных работ. Как владелец автомобиля, вы, вероятно, уже сталкивались с некоторыми из этих проблем: треснувшая панель, ржавчина или прокол в кузове автомобиля. Может быть, вы обнаружили треснувшее шасси, глушитель или ржавый поддон для масла. Эти ремонтные работы легко выполняются с помощью сварки аргоном. Вы сэкономите время и деньги, исправив проблему и обратившись к профессионалам по сварке нержавейки/алюминия аргоном.
Процесс сварки аргоном и его преимущества
При возникновении трещин и других повреждений в кузове автомобиля или других конструкциях, используется специальная расходная проволока. При сварке она заполняет и воссоздает недостающие элементы.
Преимущества
— Надежность
— Экономичность
— Высокая прочность
— Ограничивает коробление конструкции
— Узкий сварной шов с глубоким проникновением (аргон имеет низкий коэффициент теплопроводности, поэтому сердцевина дугового столба имеет гораздо меньшее поперечное сечение и, как следствие, большую концентрацию тепловой энергии в дуге, что приводит к узкой глубине проникновения в область сварочной части)