Ремонт и замена сцепления
Маниакальный фокус на качество услуг
Сцепление — механизм, предохраняющий КПП от износа и преждевременных поломок. Для полноценной работы автомобиля необходимо, чтобы каждая его система нормально функционировала.
Замена сцепления необходима в случае, если вы обнаружили затруднения с переключением скоростей или необычный треск. Эти признаки свидетельствуют о наличии серьезных поломок.
Запах гари, существенное повышение расхода бензина и перегрев двигателя — именно к таким последствиям приводят неполадки. При появлении любой из указанных неисправностей следует сразу обратиться сервисный центр.
Специалисты автосервиса MANIC MECHANICS проведут качественную замену сцепления с гарантией.
150% решения задач по ремонту и обслуживанию автомобиля
90 % стали нашими постоянными клиентами
Уверенность в качестве и надежности
12
месяцев
3-24
месяцев
Современный подход к решению техзадач
по ремонту и обслуживанию
Сцепление является одним расходным элементом автомобиля, срок службы которого во многом зависит от стиля вождения и навыков водителя. Предполагается, что стандартное сцепление должно выдерживать 100–200 тыс.км., однако этот пробег уменьшается для автомобилей с большей мощностью и большим крутящим моментом.
Кроме того, цена ремонта сцепления увеличивается за счет двухмассового маховика, установленного в дизельных двигателях. Проблемы, которые могут указывать на изношенную муфту, включают в себя трудности включения первой и задней передачи, жесткой педали сцепления и вибрации при нажатии на нее, низкую или очень высокую скорость, увеличение скорости без значительного ускорения (проскальзывание сцепления), затрудненный плавный запуск.
В качестве расходного материала изнашивается диск сцепления, что может привести к неправильной передаче крутящего момента двигателя. Стандартный признак того, что с муфтой что-то не так, — это более высокие обороты, чем обычно.
Посмотрите, как вы можете распознать неисправность и как выглядит замена
Когда сцепление проскальзывает, это означает, что вся мощность не передается от двигателя к колесам. Как это проверить? Поставьте автомобиль на ровную прямую дорогу, включите ручной тормоз и третью передачу. Постепенно отпустите педаль сцепления. Если она спадает почти сразу, ничего плохого не происходит со сцеплением.
Механизмы должны войти плавно и без какого-либо сопротивления. Если возникла проблема с этим, вы слышите скрипящий звук во время переключения передач, вам, вероятно, придется менять сцепление. Причиной также может быть разорванный трос сцепления или поврежденная гидравлическая система.
Опытные мастера проведут качественную и оперативную замену сцепления в Киеве. Процедура требует снятия коробки передач. В случае привода на передние колеса необходимо удлинить подвеску и снять приводной вал, в то время как привод на задние колеса требует отсоединения карданного вала. Специалист затем откручивает прижимную пластину и снимает диск сцепления. Как правило, пружины нажимного диска и упорный подшипник заменяются.